8 февр. 2020 г.

Три года без штампов. Три года без открыток. Как же я соскучилась.

Жизнь штука переменчивая и полна сюрпризов. И по воле судьбы я очень сильно вывалилась из бумажного мира. Пришлось переезжать, и не просто переезжать а прямо таки ПЕРЕЕЗЖАТЬ,  в другую страну и везти с собой можно было слишком мало, что бы втиснуть туда весь скрап.
Но я собрала волю в кулак, и поняла что больше времени или больше денег не будет, всегда будет что-то стоять на пути и если не распихать это все силой воли и не втиснуть в свою жизнь то что приносит радость - то никто это за меня не сделает. Вот по этому - Снова здравствуйте!
Так как к этому блогу (к основной почте) я потеряла доступ, думаю логичным будет новую страницу жизни начинать в новом блоге. Буду рада видеть всех на моей новой страничке.
Путь не близкий, вспомнить что делать да и как, набрать массу материалов и инструментов и конечно же возобновить базу подписок на челендж блоги да и на активных мастериц (почистив свою ленту от всех мертвых блогов у меня в подписках только Ири да Блошкин уголок остались)
Я очень рада вернутся сюда к Вам!!

1 комментарий: