1 апр. 2012 г.

Хомячьи запасы, невышивальные...

Всем привет, девочки. Давненько я тут не была и не писала. Устроилась в ноябре на работу в рукодельный магазин и сначала привыкала и училась, потом нас было слишком мало и я долго работала, сейчас все утряслось и я надеюсь, что смогу находить больше времени для активного участия в нашем любимом блоге. Спасибо моим Галям, что поддерживали блог пока я "халявила".

Вышиваю сейчас, в основном, бисером. Есть две оформленные работы, но одна в магазине, а другая – уже немного не актуальна – зима, хочу в ближайшие недели закончить и оформить несколько работок и тогда все выложу одним блоком.

А сегодняшний пост хочу посвятить еще одному моему увлечению – моим хомячьим запасам платков. Страсть эту открыла в себе недавно, сначала нашла фотоотчеты по шопингу у Ани – Жозефины, потом маме кто-то подарил раритет – Павловский Посад 1970 года творенья и еще один шерстяной платок импортного производителя. Ну и так процесс пошел...

На ярмарке я купила свой первый ПППлаток – Морозко, синий (23-14). Это была глубокая осень – впечатления самые нежные и теплые – и это "мой" платок на все 100% - в нем все мое – и цвет и узор – очень удачное и любимое приобретение.



Небольшой городок, райцентр г.Жовква, площадь Рынок, сзади вид на замок п.Жолкевского

Потом появилась Молитва (353-20) – я ее разглядывала на ярмарке, но не купила – считала слишком "черной", а потом нашла в сети по очень смешной цене – и это все решило! Теперь я Молитве тоже очень рада – она любит украшать все мои наряды, но лучше всего ложится на светлые вещи и тогда ее черный фон и чудесные цветы просто расцветают, а вместе с ними и я!


На день рождения, на днях…, муж подарил мне "Княжеский" (680-13), его я еще даже не успела одеть – то дождь, то я на работе. Но вещь действительно, Княжеская! Шаль из уплотненной шерсти, и вся эта серия отличается не только качеством ткани, но и особенно тщательно проработанными дизайнами. Ах…


Это один из первых платков, его подарили маме, куплен в магазине "Березка" в 1970г.

Позже нашла раритет – в хорошем состоянии, светлый – платок мне очень понравился по фото и через короткое время я стала его хозяйкой. Названия его я не знаю и год выпуска тоже…но это пока…


А это второй подарок моей мамы, платок не ПП мануфактуры, фото не передало его цвет, он ярко-красный, теплый, шерстяной, с арабскими узорами.

Фотосессии на тему "Я в платках" собираюсь выкладывать постепенно. И скоро моя коллекция благодаря милым и сердечный людям еще пополнится, обязуюсь отчитаться.

Для тех кому интерессно заходим сюда и смотрим видео ролик о изготовлении платков на Паволово-посадской мануфактуре

4 комментария:

  1. той княжий просто відпадний, красота неймовірна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Платки просто супер,особенно понравился голубой.Нехватка времени, это и моя болезнь тоже, одно радует, скоро отпуск.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, КНЯЖИЙ-шикарний!!! Тарас - Молодець! Танюш, такі гарні фотгографії:)))

    ОтветитьУдалить