31 дек. 2013 г.

С Новым Годом (OneDayOneCard 167-169)



Здраствуйте!!!
Вот и подошел концу этот замечательный год, да да именно замечательный, в этом году столько хороших событий произошло что и не счесть и самое главное все к лучшему!
Я невероятно благодарна всем кто находит минутку заглянуть к нам, кто комментирует, помогает советом и приободряет в нужную минуту, это все просто неоценимо! Спасибо вам всем!!
Желаю всем в новом году бесконечного вдохновения, безграничных сил и невероятного здоровья, миру, радости и любви, любви к себе, к ближним и к делу которым вы занимаетесь, пускай тропинка которая предназначена нам судьбой с каждым шагом радует нас все новыми и новыми неожиданными и радостными поворотами!
На сем все, всем волшебного вечера и незабываемой ночи, буду рада вас видеть в следующим году!

Я хочу тепла, у домі й надворі,
щоб в серці палало нестримним вогнем.
Щоб доля летіла в життєвому полі
легким, білокрилим, всевільним конем.

Щоб з нового дня у нове життя,
ступити неначе на вищий щабель.
Нехай все минуле впаде в забуття,
у нового дня занурся купіль!!! 

28 дек. 2013 г.

(OneDayOneCard 166)

Здраствуйте!
Ну вот и он - плод моего вдохновения журнальчиком, а еще сознаюсь что штамп середечка я жутко покрамсала, теперь у меня 2 сердечка )))  И спешу заметить что ТТ штампы куда тверже от давкрафт.
Чуток добавила стиклс, и вот теперь каждый раз думаю куда же можно скотч пристроить, надо срочно искать видео о них, помню в пик популярности было много гайдов в роде - 100500 вариантов использования бумажного скотча.
Сегодня вот так рано и так коротко, даже не знаю, у меня открытки все простые - даже нечего написать.
Всем солнечного и предновогодне радостного дня!

27 дек. 2013 г.

272! (OneDayOneCard 165)

Здраствуйте!
Вот и пожинаю я плоды этой неуверенной зимы, всегда когда или оттепель или еще какое отсутствие морозов я нахожу какой то вирус, муж у меня недавно переболел и вот только он поправился я грешным делом подумала что меня пронесет - а не тут то было, чувствую накрывает.  Ну ничего - прорвемся, жалко только что праздник будет испорчен моими соплями...
Это было о грустном а дальше о делах сердечных )
Продолжаю издеваться над чудеснейшей бумажкой. Муж назвал открытку М/Ж ))) А мне нравится, такая розовая.. няшная. И о да, розовый + крафт у меня на долго, ну пока мой запас крафт картончика не иссякнет. А потому думаю еще у Яны закажу, он же не скиснет у меня в коробке, а пригодится всегда успеет.
Ах да, в рамках проекта мастерской Яна сделала активным участникам подарочки, журнальчики, а еще и открытку, вот не знаю как кто воспримет мои разосланные открытки а мне было так приятно держать в руках открытку, которую сделали руками да еще и от руки подписали. Огромное Яне за это спасибище!!! Ну оочень приятно, так и  хочется раз  100500 написать как приятно и то не передам то что меня переполняло когда открыла конверт.
А журнал ну прям ох и ах, честно говоря загорелась мыслью оформить на него подписку, ну вот очень мне нравится стиль открыток что в нем, не знаю еще подумаю, может перегорю.
Полистав его - захотелось слифтить процентов 60 из увиденого, по скетчу из журнала открытка уже готова (завтра покажу) сложилась она как то  в мгновение, видимо это все из этого заряда вдохновения.
На сем буду заканчивать, пойду за листаю мою прелесть до дыр ))
http://cleanandsimplestamping.blogspot.com/2013/12/272.html

25 дек. 2013 г.

272! (OneDayOneCard 164)

Здраствуйте!
У нас сегодня так солнечно, уже третий день подряд, тепло, сухо новым годом даже не пахнет ((( а так хочется снега, что бы сугробами, что бы белым бело, эх... Ну ничего, и в этой погоде есть свои плюсы а на снег все таки будем надеяться.
Продолжаю играть с новыми штампами, вырезая сердечки ручками думала о том что ТТ пора уже в набор и ножи делать, это же так модно ))) да и удобно.
Скетч использовала вот этот
http://cleanandsimplestamping.blogspot.com/2013/12/272.html
сюда бы и снежинки хорошо подошли, но - сердечки так сердечки ))
Сегодня вот так коротко и быстро, пытаюсь хоть что то по дому сделать, у меня это очень плохо получается а я не унываю, всегда за час до гостей делаю больше чем за неделю до праздников )))
Всем удачного и солнечного дня!

24 дек. 2013 г.

retrosketches #95 (OneDayOneCard 163)

Здраствуйте!
Да, сегодня я как то поздно )) пока туда сюда, пока сделала, пока  сфоткала и день так незаметно пролетел.
Я уверено движусь в сердечной теме, все мои хотелки уже у меня, не могу нарадоваться )))
Єто собственно все мои сокровища, которые я себе подарила )) Сегодня не буду все линковать, если вас что то конкретное интересует я дам линки.
Очень довольна штампами, про мме и тереза я уже писала, что они отличные и про ТТ повторюсь, они восхитительны, прекрасное качество, и главное набор такой универсальный там все штампики применимы и не только в той теме что весь набор, твори не хочу.
На открытку меня вдохновил скетч от retrosketches.
Как только увидела его сразу вспомнила о стрелочке из одного набора, потом убедилась что есть нужные оттени чернил и вуаля. К слову, я впервые воспользовалась бумажным скотчем, я этот набор от Терезы ка увидела сразу влюбилась там и шевроны, и бантики , и даже слоники - это же восхитительно ))
На сем все, всем приятного вечера!

23 дек. 2013 г.

Открываю сезон Валентинок (OneDayOneCard 162)

 Здраствуйте!
Как и обещала вчера, сегодня я сделала уже первую валентинку.
Ничего особенного не вытворяла, даже как ни странно  скетч не искала, просто хотела обкатать новые ножи. Прикупила совершенно спонтанно, потому что в реальном магазине, в инет магазинах я по пару недель покупку взвешиваю ))
Сердечко от спелбайндерс, такое себе сердечко сердечек, их там столько внутри что и не сосчитать)), одно но к ножу, надо все таки провощенную бумагу к нему, сложненько было выковырять все эти завитки.
Второй, бордюрчик от мфт, вот здесь минус живой покупки проявился на все 100. Обычно, выбрав нож, я смотрю или видео с ним или ищу примеры робот а тогда уже покупаю. Этот нож я думала что работает по принципу бордюрного дырокола, а нет, он просто вырезает ао такую полосочку кружева. Это не критично, он мне и так нравится, а как бумага из него впрямь выпрыгивает, это вообще супер.
Само сердечко я покрыла пудрой калейдоскоп, фото ну никак не может передать как оно переливается.
Оставила пока без надписи, та что у меня украинская сюда совсем не идет, а с англ надписями только вот вечерком муж принесет посылку.
На сем все, и всем приятного вечера и праздничного настроения!!!

22 дек. 2013 г.

Экватор проекта OneDayOneCard

Здраствуйте!
Я тут так неожиданно вывалилась из жизни на две недели, не буду вас нагружать деталями ,я чуток болела, осиливала разве что читать ваши блоги с планшета, иногда даже писала, хотя мне очень не удобно с планшета.
А теперь собственно об экваторе, 10того декабря было ровно пол года с момента начала, и вместо положенных 186шт у меня получилось только 160. Как я и говорила в начале этого всего, все мы люди и всякое случается, хотя в общем я результатом довольна.
За это время я обзавелась можно так сказать жизненно важными инструментами (такими как машинка и набор юного эмбосера), освоила несколько новых техник, подарила тонну карточек, даже каким то чудом умудрилась продать 21 открытку.
Это такой кратенький итог этого полугодия.
За время валяния в кровати я подписала больше десятка открыток, упаковала, даже за декорировала некоторые конверты, совсем простенько, еще и мужу на его офис и знакомых отсыпала стопочку карточек, так что новогодние мои не полезут в ящик а полетят радовать людей, знаю что не всех, пускай некоторые и не оценят, а мне просто хотелось это сделать.
Помню мама всегда покупала стопку одинаковых открыток и от руки подписывала их всем родственникам и знакомым кто живет далеко, мне это очень нравилось, теперь вот для себя решила что тоже буду так делать.
Завтра я уже начинаю делать валентинки, да да, уже валентинки, уже лежит на складе посылка со штампами, еще дождусь бумаги и приступлю. Решила что отдам всем желающим подругам, если они захотят таким поздравить своих любимых
Ах да, на фото коробочка которую я доделала в пару к открытке.
Всем приятного вечера и до завтра!

9 дек. 2013 г.

Сиреневая леди и Прошу совета (OneDayOneCard 160)

 Здраствуйте!
Надеюсь вот и закончилась новогодняя эпопея,  только закончила праздничные открытки, так настроение улетучилось, ну вот такое впечатление что и праздники прошли ))) Мы тут с мужем сели, подумали и пришли к выводу что ёлку нам можно разве что на балконе, хотя я на ёлку ничего кроме бантиком и колокольчиков не вешаю, только даже с этим минимумом если она упадет на малого то приятного будет мало.
Прошу совета, как вы с маленькими детьми выходили с ситуацией с ёлкой? Ёлка у нас искусственная, 1,2метра, привинтить - нет возможности, привязать... даже не знаю как, я в замешательство, ёлку хочу но как...
К открытке, мольберт по мк от Лили, 15х15, все предельно просто и скромно. Долго подбирала цвета для картинки, в результате нанесла цвета в два слоя, снизу серый - сверху фиолетовый, из за такого бутерброда с тенями уже не играла, все попытки закончились перетеканием.
 Цветочки делала впервые такие, большая с бусинкой, в маленькие внутрь просто стиклс налила, очень просто делаются и главное быстро.
На сем все, всем спокойного понедельника!

8 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 10 (OneDayOneCard 159)


Здраствуйте!
Ну вот и наступил тот самый последний урок в мастерской новогодних открыток. А заданием было ни много ни мало покрамсать штамп ))) да да, вот самое что ни есть покрамсать, я этим давно уже промышляю, в основном правда разрезала надписи. Я сначала хотела расчленить ёлку, так же как и Яна,  только вот мелкость штампа ввела меня в шок и я не рискнула, ну очень мне нравится эта ёлочка.
Покрамсала я ёлочную игрушку, вырезала надпись, красивенькая такая, думаю я ее еще разрежу, что бы в ряд можно было сделать.
Фон сделала липкой пудрой и посыпала бархатной пудрой, нежные такие снежинки получились, все остальное как бы и само собой понятно.
Проект мне очень понравился, все задания были очень интересными и вдохновляющими, некоторые заставили поломать голову, но в основной своей массе я всеми своими роботами довольна, все достаточно плоские и до конца недели уже будут в конвертах и сновогодними стишками )))
Свой набор юного Валентина закажу уже на следующей недели, а до того.. даже не знаю, чем то себя займу, может задания какие, а может еще новогодних для девочек мужу в офис.
На сем все, всем приятного вечера!

7 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 8 (OneDayOneCard 158)

Здраствуйте!
Это наверное одно из самых сложных для меня заданий во всей мастерской. Во первых нет ни больший укр надписей. ни даже слов с новогодней тематикой которые по моему мнению могли бы красиво вписаться в задание. видимо это из за моего зашоренного взгляда, созерцая каждый день открытки с английскими надписями  - уже не можешь мыслить достаточно образно и видеть потенциал в своих словах.
Ну собственно это то что у меня получилось. По заданию надо было одну букву слова заменить изображением, надеюсь 3д элемент тоже подходит под задание.
Буковки рисовала от руки, бублик вырезала и обмотала махером, он такой ну ооочень пушистый получился.  Фон кстате еще вчера был со снежинками, а сегодня я смотря на открытку не смогла их найти, какой то вошебный блин картон.
Сегодня тоже с ним работала, так вот он впитал всю липкую пудру, я была в шоке.
На сем все, не болейте, наслаждайтесь снегом и всем приятного вечера.

4 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 9 (OneDayOneCard 157)

Здраствуйте!
Вот не сложилось у меня пока с заданием заменить букву изображением, ну вот ни как, надписи то на украинском все слишком маленькие, либо картинки слишком большие, а если не достаточно очевидна форма замены то какой то бред выходит а не надпись, одним словом я в замешательстве, и решила сделать следующее задание.
А заданием дня 9того мастерской был эффект боке. Во как загадочно, я вооружилась гуглом, пинтресом и пошла вдохновятся. Оказалось что для этого пойдут любые цельные штампы простых фигур, о да... как будто вот в заначке всегда лежит то что надо. Сразу подумала о наборе от ССС, ой там кружочки - на любой вкус диаметр, ех... Ну не чудо ли?
Но... не была бы я нашим отечественным открыткоделом если бы не нашла выход. Вывалив на стол все свои запасы фотополимерного добра - начала искать сначала все цельное, потом из этого все что по роще и таки нашла.  Из набора ММЕ взяла штамп ягодок, чем вам не кружочки, а от моего любимого набора сов от ТТ взяла два кружочка по-меньше.
Чернила меловые, верса меджик и верса колор (или пигментные, одни точно меловые). Комбинация цветов (вот мне очень понравилось, и я собой так горда что такое сообразила) очень мальчуковая как по мне, обязательно ее еще повторю на чем-то мужском.
Добавила еще вспененного скотча везде где можно ))) и панельку снизу, кружочек тоже чернилами мазюкала, дала просохнуть часа два а потом эмбосила, ох как меня утомляет этот разрыв процесса.
На этом все, всем замечательного и солнечного дня!

3 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 7 (OneDayOneCard 155-156)


Здраствуйте!
Я что зависла раздумывая над заданиями 8-9 от мастерской, и решила еще раз сделать из 7мого дня, и чуть точнее, так как в первый раз я сделала классику на черном, а теперь вот отыскала кусочек лазурного картона.  Собственно с первой открыткой все ясно с первого взгляда.
А вот со второй мне пришлось повозится, хотите верте хотите нет а я эту переднюю панельку переделывала 5 раз. То снимая маску отпечаток пальца на белом оставила, то краешек картона оторвался, то карандаш не стирался все ни как, то пудра к тонировке как то сильно прилипала (хотя я все подсушила феном и протерла своим носком с присыпкой) вот такие у меня страсти были с казалось бы простейшей открыткой. После первой неудачи я уже хотела оставить затею и сделать что то другое, а потом меня как будто переклинило. Последний вариант тоже был не идеален, пудра прилипла опять к тонировке но не так сильно как в первый раз и я вооружившись кисточкой сидела и сдувала излишки, результат не идеален но приемлем, куда лучше всех остальных.
Вот я уже накупила конвертов что бы отправлять открытки (уже пора так как некоторым очень далеко ехать) и осознала что я что то перестаралась с новогодними ))) так увлекла меня эта тема. Еще доделаю по мастерской новогодние а дальше даже не знаю, несколько валентинок, хотя мужу и 1 фатит а любовникоф нету ))))))
О и о субботнем мастер классе, все прошло великолепно, такой ажиотаж был, я даже не ожидала, 2 часа прошло как секундочка. за 2 час успела поработать с 3мя группами, жаль что я сделала только 15 комплектов, желающих детишек было намного больше. И все такие молодцы, просто не описать, самой маленькой было 4 года!!!!! и она так старалась, очень очень. Самой большой популярностью пользовались звездочки с глитером, они их лепили везде, по несколько снаружи и даже внутри. Я очень устала, но мне жутко понравилось!

Еще с этими открытульками опять к ночным скраперам, по палитре подходят обе, хотя первая мне милее )))
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674#c2495702642459694210