7 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 8 (OneDayOneCard 158)

Здраствуйте!
Это наверное одно из самых сложных для меня заданий во всей мастерской. Во первых нет ни больший укр надписей. ни даже слов с новогодней тематикой которые по моему мнению могли бы красиво вписаться в задание. видимо это из за моего зашоренного взгляда, созерцая каждый день открытки с английскими надписями  - уже не можешь мыслить достаточно образно и видеть потенциал в своих словах.
Ну собственно это то что у меня получилось. По заданию надо было одну букву слова заменить изображением, надеюсь 3д элемент тоже подходит под задание.
Буковки рисовала от руки, бублик вырезала и обмотала махером, он такой ну ооочень пушистый получился.  Фон кстате еще вчера был со снежинками, а сегодня я смотря на открытку не смогла их найти, какой то вошебный блин картон.
Сегодня тоже с ним работала, так вот он впитал всю липкую пудру, я была в шоке.
На сем все, не болейте, наслаждайтесь снегом и всем приятного вечера.

4 комментария:

  1. ААА! Вона дуже кльова, гарна та креативна!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Очень нравится замерзший фон, пушистый бублик. И в восторге от того что буквы вырезаны руками!
    Английский компактен. На нем можно сказать коротко и емко то, что в русском или украинском предложениями выражать надо. Мне сложно представить что можно вот написать веселье или мир и будет понятно что рождественско новогодний смысл имеется в виду :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мені дуже подобається, особливо бублик:)

    ОтветитьУдалить