6 сент. 2012 г.

Интерессные факты о воспитании детей...



Во-первых, сразу же, после рождения, с ним нужно разговаривать только, как с младенцем – причем всегда. Говорите с ребенком не просто нежно и ласково, словно он может понимать вас – тут нужно разыграть настоящий спектакль, наполненный снисходительным отношением к младенцу. 

И желательно не просто корчить ребенку дурацкие гримасы, издавая ахи и охи при виде младенца – лучше постоянно сюсюкать, делать уси-пуси, гу-гу-гу и подкреплять свои звуки соответствующей театральной жестикуляцией. Это помогает ребенку с самого начала жизни привыкнуть к идее о том, что реальность нереальна, реальность - это лишь шоу. 
Делать это необходимо постоянно, а задача не из легких – ведь ребенок поначалу смотрит как бы сквозь вас. Однако постепенно он привыкнет к подобному поведению и убедится в том, что спектакль и имитация чувств реальнее самого чувства. 
Затем необходимо сделать все, чтобы сознание вашего ребенка постоянно наполняли всевозможные шумы, жесты, звуки, цвета и прочие внешние стимуляторы внимания. В продаже есть множество замечательных устройств для промывки мозгов у детей с массой светящихся лампочек, крутящихся шариков и тому подобного. 
Это, конечно, вполне естественно - развлекать ребенка всякими фантастическими для него пока еще сенсорными эффектами, но ваша цель в данном случае заключается в том, что делать это необходимо постоянно. Постоянное повторение звуковых эффектов, сверкающих лампочек и ярких красок вокруг производит на него неимоверно сильное воздействие. А если вокруг ребенка в данный момент нет чего-то подобного, тогда просто без умолку болтайте, сюсюкайте и корчите всякие гримасы. 
Еще можно гулять с ребенком, посадив его в открытую коляску так, чтобы он видел улицу впереди, и ходить с этой коляской по магазинам или в толпе в центре крупного города. 
Цель всех ваших действий - убедить ребенка в том, что внешний мир более интересен и соблазнителен, чем его внутренний. Не позволяйте ребенку просто сидеть и бормотать себе что-то, довольствуясь всего лишь самим собой. Как можно раньше усадите своего ребенка перед телевизором или за компьютерные игрушки.
Громкие и быстро мелькающие на экране безобидные сцены, приправленные официальной моралью – подходят лучше всего. Главным посылом всех мультфильмов и игр для мальчиков должен быть, конечно, акцент на приобретении, получении, накоплении и увеличении чего-либо. Для девочек акцент должен делаться на необходимости общественного признания, соглашательстве, конформизме и довольстве второстепенной ролью. 
Однако не волнуйтесь особо, и если мальчика начинает беспокоить необходимость признания, а девочку заботят низкие количественные показатели. Ведь основная цель в данном случае – привить ребенку тревогу и беспокойство, а затем пробудить желание избавиться от них посредством стремления к приобретению различных вещей. Идея о том, что мечты воплощаются лишь на экране или мониторе, вряд ли придет ребенку в голову. Следовательно, она и не помешает достижению вашей цели. 
Следующий пункт: мораль. Здесь секрет успеха заключается в том, чтобы создать как можно большее несоответствие между своими же словами и действиями. 
Во-первых, вы должны постоянно и настырно твердить о том, что такое хорошо и что такое плохо; что ребенок должен делать, а чего не должен. Убедитесь, что ребенок усвоил все правильно, и хорошо понимает, что такие понятия, как справедливость – это лишь набор правил, которые необходимо просто запомнить, а потом лишь неукоснительно им следовать. 
Если же ребенок ведет себя плохо, закатывает истерику, сознательно все вокруг ломает или проявляет лень – просто скажите ему, что это плохо и так вести себя нельзя. Еще лучше – торговаться с ребенком: скажите ему, что, если он что-то сделает или, наоборот, не сделает чего-то, то он получит или, соответственно, потеряет что-нибудь. 
И главное, не забывайте сам принцип: «Только говорить, но не делать». Если ребенок не хочет кушать кашку, которую вы ему приготовили – все равно не дайте ему остаться голодным. Просто скажите, что он ведет себя глупо, а впоследствии дайте ему покушать то, что он захочет. У ребенка ведь понятие о том, что такое хорошо, а что – плохо зависит от ваших действий, от вашего эмоционального состояния и выражения лица, а не от ваших слов. 
В идеале вы должны всегда укачивать ребенка, будучи раздраженными, а, будучи в подавленном состоянии или депрессии, вы должны стремиться обнять, поцеловать или поиграть с ребенком. Невротическому состоянию он научится у вас сам, а от вас лишь требуется скрывать свое подлинное состояние под набором моральных правил, словесных объяснений и прочих фантазий. Очень хорошо помогает этому делу такая вещь, как религия, но если вы не исповедуете никакой религии, то все равно – и атеизм сойдет. 
Поначалу вам будет нелегко. Некоторые дети, на первый взгляд, совершенно неспособны выслушивать длительные нравоучения о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Они устают от длительных нотаций о том, что не имеет связи с реальностью, но они постепенно научатся – особенно после того, как получат награду за то, что «хорошо» себя вели. 
И, наконец, резюмируя все вышесказанное: ваш ребенок должен быть полу-личностью. Его нужно кормить анти-едой, он должен смотреть мультфильмы, не отражающие реальности, и играть только в пассивные игры. Он должен жить в окружении людей, которые импульсивны в своих чувствах и эмоциях, а чьи представления о реальности - из секонд-хэнда. 
Ребенку необходимо привить набор правил, норм, фактов и идей, в реальности не связанных между собой. Ребенок должен прожить свою жизнь, бесконечно повторяя один и тот же цикл: тревога – волнение – депрессия. 
Его необходимо подкупать различными стимуляторами правильного поведения и стращать угрозами. Его нужно обманывать с помощью идеологии и спектакля. Его необходимо запрограммировать следовать сценарию поведения, который придумал не он, а кто-то другой. Он должен никогда так и не понять: кто же он на самом деле. И вот теперь, если вы исполнили все эти требования – ваш ребенок готов стать членом общества.

Спасибо Дмитрию Колеснику за перевод 

1 комментарий:

  1. Да уж... как жаль, что на самом деле многие так и "воспитывают" своих детей(((

    ОтветитьУдалить