13 сент. 2013 г.

Одна на всех... (OneDayOneCard 87)

Здраствуйте!
Есть у меня чудо коробочка (это даже ящик) со всякими вкусностями которые мне отсались от бабушки в наследство (а работала она всю свою жизнь не где-попало а на самой швейной фабрике). Так вот у меня целый ящик всяких красивостей, и есть там клубки целые синтетического кружева, такое на комбинации пришивали.   И вот этим кружевом я активно пользуюсь уже не в первой открыточке. Оно и ложится хорошо, и красится послушно и вот как здесь имеет очень красивый свой винтажный цвет (еще бы, оно в раза два старше меня )))
Бумажка First Edition - Rose Garden, совершенно случайно попала на распродажу листов 30х30, забрала все что нашла (по 5гр, кто бы не забрал то). Я над ней хорошенько поиздевалась, и края терла, и эмбосила, и наждачной бумагой сверху елозила, все в лучших традициях шебби (если я не права, исправьте меня, ато я с этим шебби борюсь как Дон Кихот со своими мельницами).
А пост так называется потому что я поняла что моя открытулька подходит под кучу кучу заданий, а так как я давно что то с заданиями притормозила, решила я ее записать везде ))) куда возьмут.

8 комментариев:

  1. Очень красивая работа!
    Нежно и воздушно!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. регулярно захожу, уже побалдела от лошадки сегодня )

      Удалить
  2. Какое же богатство тебе досталось! Это бабушкино наследство может быть источником постоянного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi sweetie this is just stunning, love the colours that you have used, thank you for joining us at WOC this time hugs Pops xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Цветок классный, действительно с налетом времени! Спасибо от СкрапПуговки! На мой взгляд, для шебби не хватает мелочей ... многослойности и деталек, надписи.

    ОтветитьУдалить