2 окт. 2011 г.

Первая, и надеюсь не последняя

Все началось как всегда... пошла за компанию с подругой по скраповским магазинчикам, ей для приглашений на свадьбу, а я так, для массовки и консультаций. В тот день удалось держать себя в руках. Ближе к свадьбе, а то есть за 2 дня до нее решила все таки сама с ваять открыточку. Сказать что я себя чувствовала как ребенок в игрушечном магазине - это ничего не сказать. Закупилась по самому минимуму, и той суммы хватило бы на пачку открыток. Как сказал мой муж, удовольствие дороже денег, правда же?!



Вот с каким арсеналом я приступила к работе, картон золотистый с напылением, дизайнерская бумага, ближе к ткани чем к бумаге, и один А4 листочек бумажки офисной чуть желтоватого оттенка, конверт решила купить готовый. Не зная всех тонкостей скрапбукинга купила инструменты полагаясь на интуицию. Скотч двусторонний тонкий, надо было еще и толстенького прихватить, кто же знал, дырокол угловой, хотела бордюрный только к сожалению не было ни одного который мне бы понравился, клей для бумаги, акриловую краску золотую и тампоны к ней, фигурные ножницы, как оказалось это еще надо уметь ими красиво резать, у меня с попытки десятой получилось хоть что-то приличное, купила стразы но так и не нашла им применения, ах да... еще прихватила два контура витражных, эксперименты с ними выложу потом )))



Потом налюбовавшись своим скромным творением решила сделать еще одну, да и повод был и кому подарить )))


Вот такое у меня первое и надеюсь не последнее знакомство со скрапбукингом.

7 комментариев:

  1. цікаво, як ти зараз ставишся до своєї першої роботи?

    ОтветитьУдалить
  2. ну перша та що перша мені всерівно подобається, а от друга... я б таке точно вже не повторила. Але що говорити, тоді в мене в арсеналі було з десяток аркушів і один дирокол ))))

    ОтветитьУдалить
  3. в мене взагалі для першої усе на принтері розпечатала, але робила її з великою любов"ю. Раніше хотіла все що бачила, але добре що стрималась, тепер розумію що мені дійсно потрібне( і то не завжди))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, я так понимаю, та открытка, что вверху, это твоя первая работа, и мне ее надо слифтить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, та что вверху это первая, а что обязательно первую лифтить?

      Удалить
    2. на третьем этаже вроде как да :)

      Удалить
    3. ой.. спасибо, а то я почти уже начала, пришлось бы переделывать.

      Удалить