5 окт. 2011 г.

Обман это всегда неприятно

Даже если это маленький обман.
Как видно с предыдущего моего поста, захватили мой ум и сердце милые бумажные творения. Начитавшись всяких вкусностей и советов в интернете, найдя магазин покрупнее у себя в городе (им оказался Час пик) пошла я менять свои кровно заработанные на возможность творить.
Предметом моего возжелания стали акварельные карандаши, не зная что именно мне надо, доверилась надписям на товаре, и выбор мой пал на эти.

Вроде и надпись соответствует, и иконка с кисточкой - то что надо, подумала я.
Придя домой, первым делом, где там все мои домашние дела, у меня же не обкатаны новые карандашики. Нарисовала несколько штрихов, взяла кисточку и в предвкушении акварельного чуда замерла. Но не тут то было, ничего у меня не получилось... под размазней цвета остались штрихи. Это меня повергло в шок, но я не отчаялась, может слишком сильно нажала. Повторила попытку, но от нежности женкого нажима эти карандашики вообще отказались рисовать. Муж попытался успокоить, мол говорит - а вдруг какие-то тонкости есть.
Следующим этапом было просматривание с десятка видео уроков по карандашам, и что вы думаете, я все делала правильно, нормальный карандаш от одного прикосновения кисточки превращается в акварель... только не эти.
Сегодня утром я повторила попытку, уже и бумагу мочила, и карандаш роз мочила.. ничего хорошего у меня не получилось...
Вывод один, карандашики то паршивенькие, так что пусть мой горький опыт хоть кого-то сохранит от таких ошибок.



А что самое страшное, я уже не уверена что хочу рисовать акварельными карандашиками, так мне эта неудача подпортила желание.

1 комментарий:

  1. я советую при сохранении чека вернуть в магазин эти карандаши, я так понимаю, цена приличная.
    Самые лучшие карандаши для расскрашивая отштамповок и вообще для рисования - Питерские и Кохиноровсские.
    проверено мною лично.

    ОтветитьУдалить