12 мар. 2013 г.

Открытки

За неимением больших отрезков времени для вышивки ушла с головой в другое увлечение - открытки. И отлично так, малой час спит, я час скраплю и все довольны )))
Не фотографировала так как складывала кучку по больше чтобы за зря лайтбокс не таскать. А теперь вот буду делится )))
В первую часть попали открыточки из бумажки которую я недавно прикупила на скрап.юа, и очень я ею довольна, и красиво, и нежно и не шебби )))
 Очень мне понравился шаблон, я прям влюбилась в него. Долго отмеряла, думала, сделала лекало и приступила к бумаге, и тут обнаружила что делаю я зеркальное отображение, ну не беда ))) Поздравление выберу потом, а то все с днем рождения делать не хочется.
 Эта простенькая, но мне очень нравится, из обрезков. Теперь смотрю на нею и думаю что стежок хоть по одной то полосочке лишним точно не был бы.
И моя любимая. Наконец то выловила и купила чернила пигментные. И могу штамповать прямо на акварельной бумаге а не мучатся с распечатками. И штампик от Тоник студио обкатала, добротные такие, тоненькие тоненькие (я про линии) а оттиск четкий, очень понравились хотя и брала с опаской так как ничего толкового про них не слышала.
Ну вот и все пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий