16 мар. 2013 г.

C&S (clean & simple), Ammy, и что посмотреть рукодельнице тихим вечерком

В нашей семье нет телевизора, вот такое у нас информационное противостояние рекламе ))) А смотреть я всякие интересности люблю, только вот теперь у меня столько времени что столько не снимают, то есть снимают но не очень то и качественное. Поэтому я теперь зритель ютуба, подписалась на несколько каналов по интересующим меня темам и у меня каждый день новая, интересная мне ютуб-прграмма ))
К чему это я, так вот, нашла я там море, просто море каналов зарубежных мастериц которые не щадя времени своего снимают интереснейшие видео о том что они делаю, что купили, что как работает. Одни словом и смотреть не скучно и полезного всего можно узнать.
Так среди этих всех каналов нашлась Ammy. Ух и кудесница девушка из Канады, смотрю и насмотреться не могу, так она меня радует каждым новым видео. И в одном из таких видео я увидела просто замечательнейшую и простейшую открытку которая меня просто покорила, я не смогла удержатся и слифтила (это не ругательство, это так культурно копирование называют))) ее.
Ну вот, мое порхающее счастье.
 И другая пред история.
Родилась у меня идея (я даже шаблон нарисовала так как идеи у меня рождаются поздно ночью, и если не зарисую то все выветрится). Хотела я сделать открытку с орнаментом в классическом черно красном цвете. Испортила пару полосок бумажки, несколько грамм контура и решила рисовать то что само на рисуется, и так мне этот процесс пришелся по душе что я сделала 2 красные, синенькая и несколько заготовок в других цветовых решениях. К синей не стала штамповать поздравление, так как не решила еще ее предназначение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий