15 июн. 2013 г.

Палитра от Art to create & Mojo scetch (OneDayOneCard 6 )

Доброго всем утра!!!
У нас что то неделя была солнечной а как только выходные сразу тучки набегают, утешаю себя тем что у погоды нет плохой погоды и хоть отдохнем от жары.
Ну а теперь о деле )) Сегодня у меня солянка из палитра от Art to create и скетча от Mojo. Создание было трудным так как по ходу роботы у меня с десяток раз менялось виденье, в результате получилось совсем не то что я задумала сначала и не знаю, раз смотрю на нее мне нравится, второй - не очень.

Все по отдельности мне очень нравится а вот вместе... Мне цветок одиноким сильно кажется, ну ничего обзаведусь ножами буду составлять ему компанию из листиков и завитков.
Рамочку ваяла сама, из полосок картона, клеила клеила... потом акрилом покрасила, засыпала глитером и залила лаком (потому что этот глитер превратил квартиру в дом фей, ребенка не могу отмыть, постоянно блестки нахожу).
А текст в рамке он там не просто так, отштамповала на прозрачной пленке и приподняла, если смотреть под углом, он парит в воздухе (вот это мне ооочень нравится).
Бумага Fancy Pants Time for Spring, цаеток из кружева, сама крутила )). Сделала два, в планах свадебная открытка.

3 комментария:

  1. Открытка в целом очень хорошая получилась ! Но простите, дам маленький совет ... в открытке "идет конфликт" полоски и рамки, каждый оттягивает внимание на себя ! В Вашем случае я бы оставила акцент на рамке :) Спасибо за участие ! Желаю Вам удачи в конкурсах ! Art to Create.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за дельный совет, я обязательно учту это в следующих работах.

      Удалить
  2. приятный минимализм.. ничего лишнего... здоровская работа! Удачи в заданиях! Спасибо, что творите и с Аrt-to-create!

    ОтветитьУдалить