17 июн. 2013 г.

Цветок из кружева (OneDayOneCard 8)

На днях попался мне мк по цветочках из кружева... ничего ультра нового я там не увидела, но вдохновилась на такой цветочек, а это дорого стоит (я про вдохновение). Один вы уже видели на предпоследней открытке, он был из хлопкового кружева, а этот из бабушкиных запасов, очень широкое, я его пополам разрезала и получилось два )))
И да да, у меня теперь есть всеми заезженный дирокол от МС ))) ну и что что он у всех есть.. как же я его хотела и намерена им пользоваться.
Бумажка Melissa Frances - C'est la Vie , как то так она мне понравилась что хочу еще один такой наборчик. Цветок мой, ручной. Внутри есть еще кармашек и тег.
Ну вот, прошла первая неделя моего марафона, держусь ))) Банер так и не нарисовала, у меня после обновления виндоус в фотошопе и корале ни одного кириличного шрифта кроме ТР, меня это просто бесит. Я себе штамп рисовала так теперь ничего не видно (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий