2 нояб. 2013 г.

(OneDayOneCard 130)

Здраствуйте!
Меня новогодние карточки так и не отпускают ))) Еще бы, везде не глянь уже то новогодний декор, то альбомы, на пинтресе вообще все новогоднее у меня в ленте новостей, так что и я туда же.
Я уже даже придумала куда я всех их дену ))) но об этом позднее.
Карточка простая и не оригинальная, идей таких море, от утилизации обрезков до просто красивой бумажки.  Я остановилась на красивой бумажки ибо имею. Прикупила уже месяц как новый набор еко парк, сведая коллекция в таких сине фиолетовых тонах, ох и хороша, и вот месяц я ее листала и не решалась резать, ну вы знаете как это балдеть от бумажи.
Эмальку стырила из набора мме, выбрала самую большую, они у меня остаются. А вот саму панельку покрыла стиклс диамант и не без причины. Вырезала я панельку ну и прикрепила к ней нож бумажным скотчем (пере этим я его липоксть об руку сняла несколько раз) и все равно след остался, липкая полосочка, и как я ее не пыталась стиреть, замазать, ничего не помогало. Резать еще панельку, да никогда в жизни не попаду ровно без фиксации ножа (мысль о магнитной пластине проскакивает уже не впервые) ну вот, пришлось маскировать, не очень то и удалось, на фото ее еще больше даже видно. Вот такие вот липки страсти.
На этом все, мы идем в лес гулять по сему так с самого утра и ваяла (а проснулась вообще в 4/15).
Всем солнечного дня и приятных моментов!
http://www.zrobysama.com.ua/?p=39322

4 комментария:

  1. Гарна та навіть морозяна :)!
    Ого, о 4-15...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Люблю этот негативный эффект.
    И морозно так получилось.
    Бумажный скотч мне кажется как об руку не три - все равно сильно приклеивается под давлением в машинке. Я на последних курсах разузнала что скотчи то бумажные разные бывают оказывается. Заказала себе с пометкой delicate. У него поменьше липкость. Я один раз правда резала только, но не прилипло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      буду стикерами пользоваться, говорят с ними проблем никогда не бывает

      Удалить
    2. Да, со стикерами не бывает проблем. Вот разве что они не всегда и держат хорошо. Но вообще шансов что съедет со стикерами намного меньше чем шансов что приклеится бумажный скотч намертво.

      Удалить