12 нояб. 2013 г.

А вот и я (OneDayOneCard 137)

Здраствуйте ))
А вот пропажа и появилась ))) Вот так загульно праздновала  свое 26тилетие. Совсем отбилась от рук и блога ))). В программу входили отпадный субботний шоппинг, воскресные посиделки с родными и рукодельная пати в понедельник.
Сегодня собравшись с силами и духом таки села за машинку )) сестра в очередной раз попросила детскую открытку (ну вот такое время у нас что все знакомые обзаводятся чадом).
В последнее время почти все открытки - вот делаю нравится, и даже готовая вроде и нравится а как только сфотографирую сражу вижу все косяки. и эта не исключение, какая-то пустая получилась, ну, в следующий раз на уставшую голову не буду наедятся а открою папку со скетчами.
бумага - Maja Design - Vintage Spring Basics
ножи - Spellbinders Nestabilities Dies Labels Fourteen, S4-290Memory Box - Baby Carriage

На этом все, надо возвращаться в нормальный ритм, и к слову я почти готова к мастерской новогодних открыток, сделала последний заказ, надеюсь до 18 все приедет и я оторвусь )))
Всем приятного вчера!

2 комментария:

  1. А мне она пустой не кажется. Такая хорошенькая!!! Вот только я бы пр периметру не добавляла шарики. Быть может на коляску бы кусочек приклеила как уютный акцент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я приклеила и пожалела, а сестра увидела, замацала, я даже в пакетик положить не успела как она утащила )))

      Удалить