18 сент. 2011 г.

Иконы бисерные


Этот общий пост мы хотим посвятить нашим вышитым иконам из бисера. На создание этих небольших образов нас подвигла Роза. Сначала она вышила две иконы, потом  присоединилась Яблоко, 
ну а после нее и Мирт не удержалась. Надеемся, вам понравятся наши работы, возможно даже кого-то они вдохновят на свои иконы.

Яблоко:
Спасибо Розе, все эти маленькие шедевры – это и ее заслуга. Икону Почаевской Богородицы я вышивала в подарок на день рождения тети. Как раз сегодня иду в гости, очень надеюсь, что ей понравиться. Образ получился ярким, светлым и солнечным.

Это уже окончательный результат в рамке.




Эту икону Иерусалимской Богородицы вышивала в подарок на день рождения для свекрови. Уже подарена и свекровь, к моей радости, очень довольна. Вышивать было немного сложнее – с одной стороны достаточно много цветов бисера для небольшой работы, с другой стороны – очень много маленьких деталей, которые не надо зашивать, все это приходилось как-то обходить и занимало много времени. Цветовая гамма мне понравилась и такой же набор я приобрела для себя, даже немножко уже отшила. 


А этот образ св.Николая Чудотворца  - уже улетел в далекую Канаду, как вы уже догадались – очередной подарок. У моей подруги 4 деток – именно к ним икона и уехала, ведь св. Николай – защитник детей. Вышивалась икона легко и быстро. 

Отдельное и огромное спасибо нашей Мирт за помощь и компанию в походе в багетную мастерскую. Кстати, я всегда говорила, что иконы вышивать не буду (впрочем как и сорочки и рушныки) и как видите - никогда не говори никогда )))

  :Яблоко 

Мирт
В силу своего места работы (а это о чудеснейшее место на земле для любой рукодельницы - магазин рукоделия) я каждый день наблюдаю и помогаю начинать прекраснейшие процессы, в том числе и бисерные. Ну и как, скажите мне, в такой обстановке и самой не попробовать это занятие. Выбор иконы не составил труда, увидев ее в каталоге я в нее влюбилась еще тогда когда категорически утверждала что за бисер я не возьмусь ни в коем случаи.

Сам процесс мне очень понравился, в бисере много плюсов, только неудобства с иголкой, ниткой - тоже присутствую. Приложила много усилий чтобы не закончить икону за несколько вечеров, ибо затягивает, и в отличии от крестика можно вышивать ночь напролет, глаза совсем не устают, да и на схему сверятся не надо )))


Роза
Признаться, я как и Яблоко думала, что иконы, салфетки, рушныки вышивать никогда не буду. А потом вот резко захотела вышить бисером Святого Николая Чудотворца. Купила в магазине набор для вышивания. Он оказался не очень удачным, так как бисер был не ровный, а  я уже половину отшила, думала что может когда вышью больше, будет выглядеть лучше. Но потом поняла, что лучше не будет и все спорола, купила чешский бисер и наново начала работу. Вышивать бисером мне очень понравилось, процесс так затягивает, что готова ночи напролет вышивать. Результат меня ОЧЕНЬ порадовал.

А потом у нас в родне родилась маленькая девочка Мая, и мне очень захотелось вышить для нее образ Марии Трилетствующей.
Еще у меня уже закуплен бисер и заготовка для вышивания Корсунской Божьей Матери. Планирую вышить в 2012 году.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий