11 мая 2013 г.

С чистого листа

В рамках 5того задания от Штампомании "С чистого листа" получилась у меня вот такая вот открыточка.
Думала сначала поиграть с красками, в результате две подложки выбросила, то набрызг мне не понравился то клякса на лужу похожа а не на кляксу...  и решила остановится на вот таком штампованом фоне.
Для вдохновения использовала скетч от Скрапбумаги. Именно он вдохновил на фоновое изображение взять листики.
Я не люблю сильно загруженых открыток, для меня 3 цветка это уже много.. но вот спустя два дня смотрю я на открытку и понимаю что что- то там не хватает. Переделывать я точно не буду, только вот хочу понять чего мне не хватает для следующих открыток.
Может в промежутках туда бы рафия пошла, или какой фатин помятый... не знаю не знаю, сложно додумывать к уже готовой, пока в процессе просто, по прикладывал и видно что к чему и что куда, а так.. сижу и голову ломаю.


3 комментария:

  1. хорошая, милая и весенне нежняя открытка!) спасибо за участие в задании на Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Штампомании за такую нежную и легкую работу :)

    ОтветитьУдалить