14 мая 2013 г.

Душа моя цветет, или рукодельные цветы заполонили мой разум )))

Каждую свободную минутку стараюсь урвать чтобы вытиснуть, вырезать, склеить, собрать лепесточек, цветочек.
Мой малыш уже такой большой что спокойно стоя у стола может стащить все что лежит ближе чем 20-25 см от края стола, а это можно сказать вся моя рабочая поверхность. Сделать открытку за час который он спит - я не успеваю, вот и приходится перебиваться малым, делаю цветочки.



Замечательные цветы Рози меня просто поразили свой воздушностью, легкостью, изяществом и мне захотелось такое же только в миниатюре, максимум 2см. Как оказалось чем меньше сие чудо тем тяжелее его делать. Начать я решила с самого простого и не очень многослойного цветочка.  С выбором техники мне как всегда помог ютуб, я просто поражаюсь какой количество мастериц каждый день делится секретами своего творчества... и как легко можно найти море информации.
Все предельно просто, из ленты/ткани режут полоски и оплавляют, собирают крест накрест и так 4 слоя.
Ткань у меня подкладочная, самый доступный вариант, только вот плавить ее нужно предельно осторожно, с атласом чуть проще он не так быстро реагирует на огонь. В белых цветах мои тычинки, из хб нитки пропитанной пва и смеси пва с манкой.


 Цветные, это та же ткань только окрашена акварелью,  срочно надо делать спреи.. или купить, не знаю я в них так теряюсь, по банках и по видео не могу определить какие цвета мне надо в первую очередь, а купить все в одночасье ... даже не мечтаю )))
А еще накрутила чуток бумажных. Хотела попробовать еще парочку видов.
Да да, еще одна розу, но - эта сделана не из цельных дырокольных цветков а из сердечек, в этой малышке 2,5см 17 дырокольных сердечек которые тиснула в два этапа, сердцевину во внутрь а рожки сердца наружу.  Даже не знаю, результат не так чтобы кардинально лучше предыдущих а вот роботы... просто море.

Эти красотки с жатыми  лепестками мне очень нравятся. При чем оба варианта. Одну как видно я пыталась подкрасить дистрессом, результат чудный, думаю что я куда то ее пристрою.
И напоследок эти сантиметровые малюточки, они мне напоминают водяные лилии, такие маленькие, такие нежные... ах, и мужу они очень понравились.
На сегодня все, спасибо что досмотрели/дочитали до конца. Очень надеюсь что понравились мои малышки.

2 комментария: