7 февр. 2014 г.

(OneDayOneCard 190)

Здраствуйте!
У Вики такая заразительная весна что меня аж понесло, да еще до всего прочего у нас второй день такое солнышко что мы с малым дома голышом ходим (у нас в котельне видимо не понимают что температуру отопления можно снизить).
Еще до всего прочего насмотрелась всяких красившеств с трафаретами и решила сама чуток поиграть. У меня их не много, 3 штучки и один недотрафарет (еще о нем напишу как нибуть, жуть просто). Для свой затеи выбрала 5 оттенков от желтого к красному и аккуратненько губкой нанесла чернило. Еще раз обкатала флажок из кальки и конечно же цветочек ))) Я ни секунды не жалею что накупила цветочных дыроколов и инструменты для тиснения - 5секунд и цветочек в тон бумаге готов а если туда еще эмальку или брадс втыкнут так это вообще )))
Ну вот, на сем все, всем замечательных выходных и солнышка как не в небе так в мыслях точно )))

2 комментария:

  1. Мне нравится! Особенно как ты переход цветов сделала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) я очень старалась, теперь хочу еще трафаретов )))

      Удалить