16 февр. 2014 г.

Букет цветов (OneDayOneCard 196)

Здраствуйте!
У нас весна в разгаре, все так быстро меняется даже не успеваю малому гардероб обновлять ))) Солнышко светит, снег весь подтаял, лужи, болото - настоящая весна ))
И по этому поводу у меня букет. Как и со всеми обновками я первую открыточку делаю простую, просто что бы обкатать новоприбывших. В этот раз это букет от сизикс. Вот такие вот букеты дарит образцово показательный муж рукодельницы)))) Да да, вместо страстно красных роз я получила на валентина вот такой букетик, и скажу вам не кривя душой - ему я рада больше чем живым цветам. Я всегда болезненно переношу увядание букетов, мне их так жалко, больше всего люблю полевые цветы так как они почему то стоят у меня в два раза дольше, при всей сухости воздуха.
Теперь к ножам, ах да ох суперские ))) там столько вариантов, на открытке я простенько сделала, а вот же можно поиграться, с тонировкой, тиснением, наслаиванием и комбинациями. Да с таким набором просто неисчислимое множество вариантом. Первый раз пропустила я бумагу с ножами без металлического адаптера и знаете что, родные ножи сизикса без адаптера не прорезали, я была в шоке. Ну они пишут что в разных машинках разное давление, но все равно. Ну это мелочи, адаптер у меня есть и режет с ним как по маслу ))) Еще у меня тренула пластина, надо будет ее вам сфоткать, это еще тот видок, пользоватся еще можно но к 8 марта надо обязательно запасные купить что бы большая беда не настигла меня внезапно. Не знаю, это много или мало а платина мне прослужила 5 месяцев (у меня одна чистая и  одна которая всегда в сторону лезвия). А ваша первая пластина сколько протянула?
Я тут подумала и открыток к 23тьему делать не буду, мужу подарок уже купила и вручила (ну я жуткая невтерпежница) он рад, уже пользуется (он у меня рисованием увлекся, купила ему артбук и набор хороших простых карандашей, представляете целая коробка простых карандашей, а он меня потом спрашивает зачем мне 5 оттенков красных чернил). Ну так вот, а открыток он просил ему больше не дарить (ставить уже негде а не ставить думает я обижусь) на том и сошлись.
На сем все, всем солнышка и вдохновения )

Комментариев нет:

Отправить комментарий