17 июл. 2013 г.

Задание №13, открыточный скетч (OneDayOneCard 38)

Вчера ранним утром прилетел курьер-жаворонок  и принес мне сокровища ))) My Mind's Eye - Notable бумажку, чипики, наклейки, штампы, эмальки. Ах да и коллекцию мементо пополнила. Сделала себе таблицу, завтра сфотографирую, так удобно, висит у меня над монитором - сразу видно все цвета что есть. 
Отклонилась я чуток, с чем я сегодня. Сегодня открыточка совсем простенькая из новой бумаги, хотела вот все и сразу попробовать ))) Скетч приглянулся мне от Хобби Мир.
Только сейчас заметила что по срокам я пролетаю как фанера над Парижем ))) Все равно хороший скетч.

3 комментария:

  1. мені теж цей скетч подобається, і відкритка вийшла яскрава і літня, піднімає настрій!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открытка, яркая и позитивная, все идеально по сочетанию цвета, но мне кажется, что она очень геометричная, не хватает какой-то "хулиганинки" - может, стоило добавить чуток брызг, или какой-то асимметричный объемный элемент?
    Надеюсь, не обидела своим мнением, тем более повторюсь - открытка замечательная, просто лично мне кажется, что она могла бы "заиграть" еще ярче.
    Спасибо от блога ХоббиМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за совет, я все ни как не решусь освоить брызги, что то мне очень страшно кляксить )))

      Удалить