5 июл. 2013 г.

Цветочная поляна (OneDayOneCard 26)

Одним из моих любимых каналов является StampTV где Gina регулярно творит замечательные открытки с использованием своих штампов. Но кто сказал что такое можно творить только с ее штампами ))) Ну вот.. достала я наборчик The Sweetest Thing - Bluebell, My Mind's Eye и начала его крутить вертеть и пробовать со всеми цветами что у меня есть (а есть у меня только третья часть от палитры мементо.. ах как же я хочу всю). Вот что у меня получилось. Особенно мне нравится как я заполнила серединки оранжевых цветков этими малютками.
В роботе использовала
The Sweetest Thing - Bluebell, My Mind's Eye
Folia листья
Memento Bamboo Leaves
Memento Lady Bug
Memento Cantaloupe
Memento Tangelo
Кусочек бегонии домашнего окраса и конечно же ленточка моя новая (моя прелесть).
Чернила так подбирала чтобы подошла бумажка для подложки из домашних запасов... это так.. у них все коллекции скоординированы вплоть до пуговичек и ленточек.. (чуток завидую Стампин ап, стампс фор лайф и джина кей... так у них все складно, все подходит)

2 комментария:

  1. Клас!! Побачила на ДП і прийшла сюди коментувати. Зразу побачила, що фон штампований. Вийшло суперово!!

    ОтветитьУдалить