31 июл. 2013 г.

О провалах (OneDayOneCard 52)

Здраствуйте!
Сегодня хотела спросить вас о том - что вы делаете с провальными проектами? Будь то открытка, вышивка, страничка, или украшение.  Оно сразу отправляется в мусор, разбирается ни пригодные материалы, сохраняется в назидание или еще что?
Вот вчера села делать открытку, море желания, море вдохновения, сделала все составляющие, все мне жутко нравилось в процессе и вот когда в конце концов я собрала все воедино - тут то я и увидела что за .... у меня получилось.
Вот по отдельности все такое красивое, а все в месте... ну совсем не то что я ожидала. И эпоксидные мне теперь кажутся лишними, и листики, и форма поздравления уже не кажется такой удачной, из всего только то как бумажку испачкала нравится мне все так же.
Очень хотелось бы услышать куда уходят умирать ваши провальные проекты?

6 комментариев:

  1. Я какие-то (особо провальные) разбираю на составляющие,а какие-то оседают на полке, ждут часа доработки или дарения друзьям-знакомым. Я в скрапе новичок, может порой плохо чувствую композицию или что-то не правильно делаю, но вот то что получилось мне в большинстве своем нравится, а друзья меня всегда поймут и им будет приятно получить что-то сделанное руками.

    ОтветитьУдалить
  2. лежат, ждут переделки ) а эту открыточку (на мой скромный взгляд)) спасёт имитация строчки темно-синим линером или фломастером по периметру.

    ОтветитьУдалить
  3. Разбираю редко.Но случалось.Чаще лежат. На вкус и цвет...иногда людямнравится что-тостранное ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - на вкус и цвет товарища нет, інколи не задоволена результатом, а людям навпаки подобається. І лінером би теж додала шов

      Удалить
  4. Совсем неудачные переделываю, но не сразу, а со временем. И это даже бывает любопытно. :)

    ОтветитьУдалить