27 июл. 2013 г.

Mojo Monday 303 (OneDayOneCard 48)

Какой же у нас сегодня замечательный день то был, по больше бы таких. Не поверите... мы сегодня прошагали 10км по городу под приятную беседу и даже не заметили. А все началось с того что поехали мужу сандалии выбирать (или как так сандалии для больших мальчиков называются), долго потом ждали наш автобус и решили идти пешком... да еще и с малым то в кенгурушке. Пошли дворами, парками и улочками по меньше и о как же прекрасна была эта прогулка. Ну вот где еще с любимым мужем можно так приятно пообщаться как не на прогулке ))) К чему я это все веду, это я так издалека извиняюсь за качество фото, пришли мы домой поздно, и света не хватило чтобы хорошо снять, а еще 2 лампы к кубу я так и не купила, так что я все еще солнечно-зависимая.
А теперь к открытульке ))) Вам наверное моя девочка уже порядком поднадоела, а мне вот нет, так ее люблю, так люблю что прям слов нет. И это еще не конец, признаюсь честно - на клонировала я их красавиц целый акварельный лист.
Скетч опять же от моджо, что то я подсела на их скетчи ))) завтра надо в какой другой блог заглянуть.
Штамп LaLa land crafts  Marci with Rose
Бумага Echo Park  - For the Record 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий