30 окт. 2013 г.

Как мой модем горел синим пламенем (OneDayOneCard 127)

Здраствуйте!
В пятницу ничто не предвещало беды, но она таки случилась, и для меня как особы интернет-зависимой действительно беда. Мой модем испустил предсмертный щелчок и задымился. И как оказалось купить адсл модем не так уж и просто, вот вайфай роутеров хоть вагонами вывози а адсл нет.
И что вы думаете, анекдоты про жену без интернета это не про меня, ни в какую качественно лучшую сторону я не продвинулась, а стала страшно тупить и зависать )))) Вот такой вот я наркоман.
В запасе лежит у меня теперь парочка открыток, но вот сегодня очень хочу показать сегодняшнюю. Ее я делал по заданию от Скрап Лифтинга. Они лифтят клин Яны, как такое можно пропустить.
Все предельно просто, идея та же только я белый и основной цвета поменяла местами, и ну очень просился бантик.
Не могу еще раз написать как я тащусь от пудр и эмбосинга, это волшебство.
http://www.zrobysama.com.ua/?p=39322


9 комментариев:

  1. Чудная открытка. Спасибо от Scrap Liiting.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядная открытка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Ваша работа намного больше Яниной понравилась! (Это у меня первый случай - мне ОЧЕНЬ нравиться творчество Яны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно )) и у вас очень уютный молодой блогодомик, только кнопочки подписки не хватает )))

      Удалить
  5. Открытка шикарная!!! Сразу поняла что ты в скрап лифте на Яну участвуешь.
    Как же радостно читать про любовь к эмбоссингу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, стиль Яны видно издалека ))
      вот вот начнем мастерскую новогодних открыток с Яной, видела что Макгваер анд ко за 20 долларов такую же недельку устраивают, но два паралельно я по времени не потяну ))

      Удалить
    2. У Яны как раз начинается как у них заканчивается :) Яна может тоже в эту ко записалась:)

      Удалить