8 окт. 2013 г.

(OneDayOneCard 111)

Здраствуйте!
Сегодня у меня чистой воды штампинг. Вот слабость у меня к таким простым открыткам с парочкой слоев, очень нравится когда еще делают черные подложки это так взрывает основной цвет.  А еще я дико завидую всем кто имеет доступ к бумажкам и чернилкам мфт, стампинап или джина кей, это же какое счастье взять картон и чернило и знать что они созданы друг для друга, ну вот сильно сильно по доброму завидую, тоже так хочу. Ато хожу по нашим магазинам со своей палитрой мементо и только кое когда и кое как похожий картон нахожу, эх... ну ничего будет и на моей улице праздник, когда то.А еще сегодня смотрела видео от Jennifer McGuire, как она хранит свои чернилки, муж уже думал что меня валерианой придется отпаивать ))) ничего, обошлось, пережила.  Советую подписаться на ее канал, ох что же она вытворяет, что вытворяет.
Цветок сообразила из ножей стартового набора, нижних два это фреймлетс  чудненько, но из мфт лучше бумага выходит, а вот верхний это ненавистных сизлитс, ох и не нравятся они мне.
Всем яркого и теплого дня! (А у нас бабье лето, вот так вот)

2 комментария:

  1. Галя,привет. Ой, смотрю не одна я сегодня слюни пускала на хранилище Джен) Ну..это её работа.....соблазнять нас чернилами)))Кстати вот хранить таким способом у меня бы не получилось. Я люблю,когда все под рукой и на виду.И я свои чернила не подписываю, а наношу цвет а ребро.Мне побоку названия,мне нужно видеть ЦВЕТ.Но так как Джен сама часть создателей этих чернил,ей и по названиям можно ориентироваться) Открытки в один слой нравятся мне очень.И вообще штампинг-сила! )))Очень рада видеть на просторах отечественных блогов единомышленников) И единостильщиков)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ах... под руками чернилка, это не для меня, у меня полуторагодовалый ураган в наличии, приходится палитрой обходится.
    Вот только сейчас задумалась что это действительно ее робота соблазнять, ах и хорошо же она ее делает )))
    но вот ее кольцо с образцами всех оттенков это то что надо, на колор коач от стампинап похоже, и удобно наверное.

    ОтветитьУдалить