23 окт. 2013 г.

Просто красно-белые (OneDayOneCard 123-124)


Здраствуйте!
И я дальше пытаюсь выправить количество открыток из за моих пропусков по всевозможных причинах. Нет, не для кого то, не для галочки, а именно для себя, так хочется пройти этот марафон, даже не знаю почему для меня это важно. Возможно если бы не он я бы просто скупала материалы и ничего не делал ища отговорки типа устала, времени не было. А так делаю, даже если нет идеи - сажусь и ищу ее, ведь они везде, в наборе бумаги, на пинтрес, в заданиях.
На первой это я золотую пудру обкатывала, скосила чуток, ничего, подарю бабушке ))) а во второй делала тиснение ножом и вижу что режет и с ковриком, наверное таб1 надо открыть и будет лучше, но мужу она и так понравилась.
И хотела похвастаться, помните опрос для мужа, так вот потом он меня спросила а есть ли у  меня этот вот кроподайл, я сказала нет. Тем же вечером принес мне дырокол такой как плоскогубцы в форме сердечка, говорит был в магазине, кроподайла сказали нету а это очень похоже ))) это так мило, и так приятно, вот просто так, без каких либо причин.
На этом все, приятного вам вечера и не менее приятных сюрпризов.

2 комментария:

  1. Вот кстати хотела спросить. Я по названию поняла что ты каждый день делаешь по открытке! Ты мой герой!!! А я больше накапливаю :))
    Красивые открытки, строгие такие! Мне кажется этот же вариант в синем с серебром тоже будет интересно смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб))
      да, это я себе придумала такой марафон. есть блог 365кард, так там они неделю делают а потом в конце недели отчет 7 штук, я решила каждый день, только вот я живой человек с дитём и без родных рядом, в результате за почти пол года у меня -20штук, может и догоню, а может и нет ))) идти точно буду до конца, я уже себе и следующий придумала )))
      делать карточки хочу, но как истинная украинка без пинка не могу, а для меня самый лучший пинок - это пообещать кому-то )) вот и делаю

      Удалить