7 окт. 2013 г.

Задание № 47 "Оранжевый +" (OneDayOneCard 110)

Здраствуйте!
Вчера я увлеклась малось, села упорядочивать блоги и засиделась, когда опомнилась уже было позно не только фотографировать но и делать что то))) Но роботу я проделала колоссальную, я подписана на более полу тысячи блогов, и да, я всех их читаю, если нет времени прочитать то хотя бы смотрю роботы. Соотношение блогов 50% зарубежных блогов, в основном клин, квилинг и немного с отрисовками,  35% отечественных блогов, здесь больше почитать потому что клиновых мастериц у нас на пальцах сосчитать ну и 15% челендж блогов.  Вот я все это импортнула в блогловин и разделила по папочках. От некоторых, где ничего не писалось с 2012 пришлось отписатся. Результатом я довольна. А основной причиной этого всего было то что блогер отображает в ленте новостей только 300 блогов, а остальные как оказалось я просто пропускала ((.
Всем приятного вечера!

2 комментария:

  1. Стильная работа! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая открытка! Жаль, что оранжевого так мало :( С приветом от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить