14 окт. 2013 г.

(OneDayOneCard 116)



Здраствуйте!
Я уже писала вам о моем последнем приобретении  коллекция от Терезы Коллинз. Вот собственно первое что из нее  у меня получилось. Я как только увидела это количество паэток сразу захотела сложить из них елочку.  Ох и муторное это занятие, но результат мне очень даже понравился, ярко так, правда муж сказал надо было больше зеленого и только как елочные шары кое где красного добавить.
 Панельку опять приподняла на скотче, что то меня зациклило на приподнятых панельках. 
На этом все, всем приятного дня!

4 комментария:

  1. Шикарная елочка! Вроде бы всё просто, но сама - гениальна и воплощение -супер! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) чем только эти елочки только не выкладывают, чем паетки хуже ))

      Удалить
  2. Привет, мой клиновый собрат!:) наконец-то я до тебя добралась :))
    Такая суперская трендовая (пайетки) открытка! Смотрится очень празднично.
    У меня тоже страсть все приподнимать :))) разоряюсь на приподнималках :)))
    Я где-то согласна с твои мужем. Я бы алкогольными чернилами покрасила бы маленькие в зеленый и как раз бы получилось больше зеленого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здраствуй ))
      клин братья (и сестры) всех стран объединяйтесь )))
      мысль хорошая, вот доедут мои маркеры вот я и набабахаю из мелких еще зеленых.

      Удалить