21 окт. 2013 г.

Мужской опрос (OneDayOneCard 120)

Здраствуйте!
Я вот уже не в первом блоге вижу продолжение замечательной идеи девочек  из Happy Scrap Moments, и решила к ним присоединится, после долгих уговоров муж таки согласился вкратце ответить на простенькие вопросы.
1. Чем занимается Ваша половинка?
-  скрапбукинг (вот так сразу и без заминки ответил)
2. Что такое эмбоссинг?
-  создание объемных объектов (ну да, для полыграфиста все что не напечатато то объем)
 3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
- глиттер, думаю, нужнее
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
-  тут слов гораздо больше 3-х ))
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...? 
-  подарочный сертификат в скрап-букинговый магазин
6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки. 
-  в двух??? режем, клеим (кратко и по сути ))))))
7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом? 
-  внимание девушки. теперь она или делает ткрытки, или сидит на форумах/блогах/магазинах
8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
пельмени )))) (вот это поворот событий)
9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
-  нет, конечно

Вот такой вот мини опросик для половинок, было очень весело читать ответы других и слышать от своего ))

А теперь коротко об открытке. Вот такая сложилась новогодняя из совсем не новогодней бумажки.  Но суть здесь не в бумажки а в том что я обзавелась первым фоновым штампиком, да резиновым, да от хиро артс, ах да ох как я над ним вздыхала когда открыла коробочку.  Это все я заэмбосила белой пудрочкой.  Удовольствия море, а роботы на 5 минут ))).
На этом все, присоединяйтесь к опросу и всем солнечного и удачного дня!


2 комментария:

  1. Такие смешные ответы :) особенно про пельмени :))))
    Открытка шикарная!! Поздравляю с первым штампом! Помню мой оргазм когда я первый заимела. Резиновый! Фоновый!!! Вот где счастье!!!
    Очень нравится как ты его применила!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) пельмени это да, вот стоило один раз сделать домашние теперь меня терроризирует ))
    спасибо, идею увидела на пинтресе ))

    ОтветитьУдалить