20 янв. 2014 г.

Jennifer McGuire (OneDayOneCard 180)

Здраствуйте!
Какой то парад моих вдохновительниц у меня получается ))) Эти дамы творят чудеса с бумагой, так почему бы и не рассказать о них при любом удобном случаи ).
Вот сидела и смотрела видео от Дженифер и думала, ах как же все гениальное просто, она не раз упоминает что с практически любым ножом такое можно сотворить и я долго не думая сгребла в кучу обрезочки (поните я пообещала себе пустить их в ход) и сделала так же как и Джен.
Результата меня не очень порадовал,  и бумажка с рисунком сюда не очень катит, да и нож хоть и хорош сам по себе к этой задумке плохо применим. Результат вышел посредственным, что я попыталась исправить блестками (блестки же все делают лучше )))) крафт подложка, более темный картон под само сердце и уже терпимо. На том и остановилась, будет мне напоминанием что правильно эту технику я еще хочу обкатать, кода обзаведусь подходящим ножичком.
Посмотрела замечательное видео от ССС из СНА (очень качественное, жаль только без комментариев и некоторые фирмы очень бегло показали, хотя это лучшее видео из тех что видела.), по пускала слюни на множество штампов, очень мне понравились мальчуковые бумажки от Дуделбаг и Эко Парк.
На сем все, всем приятного дня и вдохновения!

2 комментария: