26 янв. 2014 г.

(OneDayOneCard 184)

Здраствуйте!
Как уже писала Света, только ленивые не делали шейкер, о да, я наверное и есть тот последний ленивый )))
Идея родилась у меня вчера ночью, времени у меня было море что бы ее обдумать так как малого укачивали 2,5 часа, думай, как говорится, сколько влезет.
Хотя в процессе много моих идей пришлось изменить, для вертикальной открытки нож слишком большой, для изначально задуманных паеток высота вспененного скотча не достаточна, так что наигралась я в процессе реализации достаточно, одно то что надо сердечко по периметру оклеить без зазоров забрало не мало времени.
Результатом я довольна, получилось очень даже мило ))))
На сем все и всем вдохновения!
http://dekograd.blogspot.com/2014/01/1.html

5 комментариев:

  1. Как же я обожаю открытки - шейкеры - они так классно шуршат!

    ОтветитьУдалить
  2. ти ще не останній лінивий)є ще я , треба й собі спробувати, бо ийшло гарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от такої )) обовязково спробуй, трошки марудно але гарно )

      Удалить
  3. Классная открытка! Открытки - шейкеры очень люблю!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить