4 янв. 2014 г.

March cardmaps (OneDayOneCard 171)

Здраствуйте!
Сегодня я решила провести эксперимент и сделать открытку на время, просто уже пару раз заглядывала в блог где девочки за 10 минут делают сногсшибательные карточки, и так захотелось и себя испытать.
На поиск скетча, подбор бумаги к нему ушло минут 40 ))) да да, на саму открытку почти 14 минут, много времени заняло вырезание подложки под надпись (та что темнее пришлось резать ручками ибо следующий нож в наборе во истину огромен) и приклеивание банта, все ни как клей не хотел схватываться.  Я совершенно не понимаю как они успевают за 8-9 минут делать карточки с раскрасками,  мастера ))
Мне так понравилась мастерская Яны к новому году что ищу теперь что то похожее, что бы задания каждый день были, может кто что такое видел?
Ах да, скетч нашла на принтресе (а где же еще )))).
http://www.pagemaps.com/mar12cardmaps.htm
На сем все, всем приятной подготовки к Рождеству!

7 комментариев:

  1. Мне нравится! Самая клёвая за последнее время ) палитра такая нежная, но с характером ) а что за блог 10 минутный? Если найдёшь блог с ежедневными заданиями - делись )

    ОтветитьУдалить
  2. http://prettypinkposh.com/tag/10-minute-craft-dash вот здесь я увидела эту игру, очень крутые роботы у них вышли

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится эта открытка - красивая палитра, просто и душевно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я 2 раза пробовала. 10 минут вообще нереально. Но и в 14 я пока тоже не вкладывалась. Все лелею надежду когда-то "успеть".
    Клевая открыточка вышла :) Я когда-то имела какой-то ЧБ с заданиями каждый день. но не помню какой. И я его из своего списка удалила уже кажется. Если вспомню - напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воть!. Там каждый день задание. Есть какие-то дни - палитры, какие-то скетчи кажется. И там если делаешь каждый день то становишься их звездой кажется. В общем почитаешь правила :)

      Удалить
    2. отличный блог, только последний пост еще 1 января, может это они только 1 год там, буду следить, подписалась, спасибки.

      Удалить
    3. Ой, они закрылись и правда. Очень жаль. Там прикольно так было.
      Посмотри тогда это. Не совсем то, и может не очень удобно (не формат блога). Но все же...

      Удалить